Проснулся рано. На улице тепло. В туалет почти не охота. Вставший вскоре Руслан проводил до нужных мест. Ещё раз откормили приятным завтраком и чаем. Руслан ушёл на работу. А я показал Наиле диплом (он тоже с собой — должна же от него быть хоть какая-то польза! А так — людей радовать).
Хонда «Супер Каб» образца 2007-го года |
Присел смотреть передачу «Самые лучшие Мотоциклы» [The Greatest Ever: Bikes] по каналу «Дискавери» — ребята пытались определить лучшее двухколёсное транспортное средство в истории. Запомнил, что на 10-м месте был американский Харли-Дэвидсон [Harley-Davidson] «Костяшка» (так его определили переводчики). На третьем — итальянский Дукати [Ducati]. А вот на первом — японский мотоцикл Хонда [Honda]. Вроде называется не иначе как Хонда «Супер Каб» [Honda Super Cub] и стоит не более 40 тысяч рублей. Мотик делают уже в течение 50-ти последних лет. При этом он «неубиваемый» (они его с 20-тиэтажки скинули и завели двигатель), развивает скорость в 80 км/ч., ест 1 литр топлива (всякого разного бензина и ещё чего-то) на 100 км. На таком агрегате (а по виду он о-о-о-о-чень простенький) можно доехать до Владивостока чуть больше, чем за 2000 рублей (путём несложных математических подсчётов). Впервые за свою историю существования почувствовал желание получить водительские права...
Досмотрел, упаковался и пошёл в путь. Примерный план (примерный, так как их предпочитаю не строить) — добраться до Челябинска. Как мне объяснили, короче будет выйти на объездную и вперёд! Прошёл вниз от Телецентра и монумента возвышающегося Салавата Юлаева. Спустился до моста через Белую реку [Агидель]. Зашёл на самую высокую точку над ним. Попускал мыльные пузыри сверху (бутылёчек в дорогу подарила Люция (жена брата), чтоб не было скучно) — здорово! По мосту и дорожке дошёл до объездной. И начал ловить машинку. Но чего-то не ловилось. Перебирал ноги пешком. Один раз поймался старичок на Ниве, от которой шёл приятный запах парного молока. Он подвёз меня пару километров и свернул в Нагаево.
И снова никто не ловился. А такая Ж-а-р-а! В итоге вышел за полосу, разложил коврик и немного позагорал, после чего пошёл далее. Машину остановил только в 8 вечера. Вернее, это она меня остановила. Ребята на ВАЗ-2114 попали в аварию — столкнулись с «Волгой». Они меня уже видели днём — проезжали мимо. Всё никак не могли (уже 6 часов подряд) разрулить ситуацию с мужиком. Милиция не подъезжала. В итоге, разобравшись (выступил я свидетелем), пригласили меня в машину, поехали дальше. Вообще, их поначалу я даже прошёл мимо, просто потом один из них догнал и предложил подвезти. Вот.
Дима и Паша, двое наспех загорелых южноодетых друзей, возвращались из Махачкалы, куда они ездили на свадьбу друга. Сами родом из Свердловска. Так что, когда мне предложили отправиться в Екатеринбург (хотя утреннее намерение лежало в Челябинск), то отказываться никак не стал — ведь там не был я!
Как оказалось, с мужиком «расплатились» большим дорогим сабвуфером из багажника и новой чёткой аудио магнитолой. Дорогой [в процессе дороги] Дима рассуждал Паше о произошедшем: «… и смотри, вот как назло… Ведь случилось в тот самый момент, когда мы с тобой про звук разговаривали. Когда я хвалился тем, что в моей машине самый лучший, чистый и качественный, каких ни у кого нет… и прямо в этот момент… и в итоге совсем остались без звука… Бывает же… Как будто специально!» «Неслучайная случайность...», — хотел было поделиться я мыслями (с читателями поделюсь обязательно, но позже), но Паша уверенно прекратил все сомнения: «Случайность — это СЛУЧАЙНОСТЬ... Она от того ей и называется, что происходит просто так и не отчего не зависит. Просто сейчас так произошло. Ничего более это не значит!»
Так мы пересекли ночной Урал и забрались на север
|
Закат в горах Урала красив нереально! Здесь и великолепные горы, и тёмные леса, и густой туман и весьма узкая дорожка. Правда ночью (когда вообще ничего не видно) немного смущает отсутствие разметки на дороге, так как не совсем понятно, куда ехать — всё чёрное: и горы, и встречные машины слепят. Двигаемся медленно, ориентируясь по свету фар встречных авто.
От Уфы до столицы Уральского региона 675 км пути.