02.07.2008. Озеро Деви

   Возможно ночью был дождь. Но нам он нынче нипочём (спасибо полиэтиленовой плёнке, подаренной на ночь доброй «командой Че»)! С утра слышалось много разговоров. Удивился, что все уже встали. Но когда выглянул, то у костровища никого не было: все проснулись и болтали, не вылезая из своих домиков. Забавненько.
   Вышли. Развели костерок, разогнали оводов. Раскачались. Так ребята начали свой пятый день поста.

   У одного из добрых челябинцев, по-моему у Андрея (поправьте меня, если ошибся) была суперская ножовка. Поясню, в чём её сила: судя по-всему, её зубцы были выполнены из калёной стали. Он выписал её по газете «Аргументы и Факты» — там её очень хвалили. В общем эта Вещь перепиливала ствол дерева (две кисти в обхвате) буквально за 30 секунд. Честное слово. Сам Андрей не мог нарадоваться такой вещи. Особый колорит придаёт надпись «Тёща» на лезвии пилы. Стоит такое чудо 600 рублей. Просто сразу вспомнилась пила в общаге за 70 рублей, которой мы по 20 минут (с перерывами) перепиливали фанеру толщиной с палец и шириной в две ладони.

   Разогревшись, почти всей нашей компанией был совершён поход на Холм Жрецов — ещё одно сакральное угодие. Сорок минут пути по оводно-комариному берёзовому лесу привели нас к священному месту, где в далёкие времена жрецы совершали жертвоприношения богам. Намоленное, оно до сих пор сохряняет свои свойства. Прибыв, мы сразу же завалились в высокой траве холма посреди леса (на самом холмике деревья не росли) — так там приятно.
   В это блаженное время нас там активно поели комары и оводы. А мне ещё запомнился заползший в ранку на ноге муравей и активно жующий моё мясо («Ай-Ай!») — жутковато неприятные ощущения сковывающей боли.
   Про ранку: живя в Окунево, я, как и многие жители, перемещаюсь босиком. Проход к туалету в мастерской был завален досками, через которые я всегда прыжками (долготерпением) добирался до объекта. В любое время суток. Особенно хорошо получалось ночью — под Луной прыгается выше. Ну вот, как-то раз на обратном уже пропрыгивании меня посетили сомнения в безопасности пути по этим самым доскам. В голове материализовалась страшная мысль: «Интересно, это я сам так «удачно» живу, или меня ведёт по жизни Божественное...». Не успели сомнения обрести законченную форму, как я сразу налетел на гвоздик. (Пугаться не нужно. Налететь на гвоздик босиком и в обуви — две совершенно разные вещи: при первой ты просто моментально одёргиваешь ногу назад, оставляя небольшую царапину (мой случай); при второй же железное жало пронзает стопу и всё, что в ней содержится, так как ты уже перенёс вес тела на ногу (пока гвоздь пронзал подошву).) Вот так. Разгребая завал при свете Солнца (Карма йога следующего дня) и прокладывая нормальную дорожку (двухполосную деревянную магистраль для развития больших скоростей), обнаружил немалое количество старых прогнивших досок с торчащими наружу ржавыми гвоздями. Забавно: пока у меня не было сомнений в безопасности и «хранительстве свыше», я интуитивно прыгал меж ними, а как только первые «происки Диавола» отравили моё сознание, сразу же...
  Вот такое Окунёво место силы. Но речь не об этом. А о том, что муравей, оводы и комары не дали толком мне ощутить всего того, что таит в себе загадочный холмик.
Повалившееся деревце
Сказочный березняк нашей стоянки
   Так же «особо удачливые» принесли с собой клещей (где они их нашли?). Таких перцев оказалось трое. «Ну конечно, — развалились в высокой густой траве на полянке берёзового леса и ждут, что их никто не тронет. Ну наро-о-од! Ну вообще!» Одного с себя сняла Люда — он не успел присосаться, она просто его почувствовала (длинные юбки торжествуют). Другого на себе нашёл Андрей. А третий конечно же приехал на мне (на ком же ещё). Вцепился в подмышечную впадину. Процедура освобождения от присоски отработана до совершенства в школьные годы, когда я жил с родителями: раньше наша собака приносила клещей (а делала она это довольно часто). Нужно смазать место подсолнечным маслом. Сделать петлю из нитки и набросить её на шею супостата. Затем просто аккуратно вытянуть. Аккуратно, чтоб башка товарища не осталась под кожей. Масло помогает (то ли делает кожу скользкой, то ли перекрывает доступ кислорода под кожу). Технология технологией, но сам с себя я снять не смог — видать жалость к бедолаге сковала мои неуверенные действия. Но пришедший на помощь Паша профессионально извлёк инородного шпиона из тела Андрея, а потом и из меня.
   Интересно, что люди, дабы защититься от клещей, одевают кучу одежды с тугими краями и стыками. Хотя на самом деле выход совсем прост (давно забытое старое): нужно просто раздеться (хотя бы до трусов). У человека очень чувствительная кожа — клеща легко почувствовать, когда он по тебе ползёт (случай Люды), а не пробиратеся под плотно прилегающей одеждой. Этому меня позже научила смотрительница «Облаков». А ей тоже в своё время кто-то из лесных обитателей рассказал.

   Знаний много — черпай да черпай. Вот Павел рассказал о прикольном методе образования лесного очага (костра), который он в своё время имел возможность лицезреть. Дело следующее: берётся бревно диаметром может больше ладони и длиной в метр; распиливается на 4 части; из каждой части выбивается сердцевина; части снова скрепляются в исходное бревно (проволокой или чем-то ещё); в сердцевину набиваются хорошо горящие еловые иголки или что-то подобное; конструкция ставится вертикально; снизу в земле прокапывается воздуховод к сердцевине; сердцевина поджигается; метр длины обеспечивает мощную тягу, способную в момент вскипятить поставленный сверху чайник или казанок. Метод обалденный, но сам попробовать ещё не успел. («Мы делали проще: берется метровое полено, распиливается вдоль до 2/3 пилой (не полностью, чтобы не разваливалось), 2 распила крестом, и в центр (крестовидный распил) льется бензин (или другая легко горящая жидкость). Если дерево достаточно сухое, то через минут 5 можно ставить еду на готовку сверху», — прим. Миши [mblsh].)

   Добрыми разговорами пришло наше с Людой время двигать обратно в деревеньку (не помню, чем было обусловлено — возможно, необходимостью Люды в скором отъезде). Засобирались. Перед отходом назад (где-то после обеда) Сергей объяснил, что энергетика озера Деви с мёртвой водой (все остальные из метеоритных вроде с живой) построена в виде воронки. Чтобы её лучше почувствовать, йога следующая (слово «йога» означает «связь», обычно имея в виду связь человека с Высшим Сознанием посредством Единства): встать на голову и дышать животом. Он показал на мне, как это правильно делать. После мы, попрощавшись («до скорой встречи»), двинули в деревушку.

   Напоследок ученик Тибета напутствовал: «Везде, где человек проходит, он оставляет свою частичку — его энергетический отпечаток. Когда вы будете идти обратно по тому же пути, что прибыли сюда, эта ваша энергия будет к вам возвращаться, вновь питая вас. Идти будет намного легче». «Эх, знал бы Серёга, какими окольными тропами мы сюда выбирались...», — крутилось у меня в голове, но путь обратно на самом деле оказался намного легче, да и занял гораздо меньше времени..., да и дорогу мы как-то сразу нашли, чудесным образом (внутренним чутьём) выбирая наиболее желанный путь в местах развилок — прав оказался Серёга.

Сибирская лесная дорожка
Ух, ты — Дорога!
   Тарислав ушёл ещё вчера и просил предупредить, когда мы будем подходить к Таре, чтоб он приехал с лодкой. Но, подойдя к реке (к месту, где мы прошлый раз дружно взмедитнули), мы увидели рыбаков на противоположенном берегу. Покричали им, попросив помочь. Они нас и переправили, за что им огромное Спасибо. В деревеньку мы зашли немного с другой стороны — оттуда, где Омкар. Ещё раз посидели в часовне. Я списал слова с Солнечного Знака, и мы, уже не сильно торопясь, побрели к мастерской. Вообще, мы и до этого не сильно торопились: Люда собирала цветы и травы, из которых зимой получается очень вкусный чай. Что за травы, сказать не могу, так как до сих пор не разбираюсь в них никак. («Травы, которые я собирала: таволгу и веронику, поскольку они в изобилии росли на том (где тропка) берегу, а на берегу Окунево больше лесов, и из трав в изобилии отыскивается только иван-чай. Я хотела собрать древне-русский рецепт чая, но собрала его только частично. Вообще считается, что чай должен состоять из нечётного количества трав (3, 5, 7, 9, 11 наименований); так же считается, что должны присутствовать «мужские» и «женские» травы (чтобы чай получился хороший). Я заметила, что в окрестностях Окунево и Шайтана растут больше «девичьи травы», а, например, на Алтае больше «мужских». Рецепт древне-русского чая в равных пропорциях: цвет боярышника, таволга, вероника, лист и цвет черники, лист смородины, шиповник, мята, лист и цвет малины, цвет липы», — прим. Люды)

   По пути у священного холма стоял туалет (как предусмотрительно) из дерева. Ладно скроенный, но без крыши. И только побывав в нём, я оценил всю гениальность задумки: туалет в немноголюдном месте без крыши является самоочищаемый — ведь его поливает дождик! Вот почему он всегда чист, и от него не воняет!

   Войдя, наконец, в деревню, нас обоих посетило небывалое ощущение радости и неземного блаженства — хотелось летать (не смотря на груз за спиной). Зашли к Марине (её дом с надписью «Астролог» один из первых). Сосед Тарислав на мотоцикле увёз Люду с рюкзаком. А меня проводил главврач Окунево, «Оракул» Серёга.

   День завершился великолепно!

Домик астролога
Марина